Тест АКПП
- На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
- Выключите зажигание.
- Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения релиз).
- Выключите овердрайв.
- Подождите пару секунд, включите зажигание.
- Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
- Включите овердрайв.
- Переключите селектор в положение 1.
- Выключите овердрайв.
- Нажмите на газ до пола (представьте себя на светофоре рядом с автомобилем марки ТАЗ с красными брызговиками и большой трубой)
- Отпустите газ (приехали)
А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER / Снег Последовательность начинается длинным "гудком":) если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак:
- 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
- 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
- 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
- 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
- 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
- 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
- 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
- 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
- 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
- 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен
Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU
Взято На www.stronzo.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|