Тест АКПП

  • На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения релиз).
  • Выключите овердрайв.
  • Подождите пару секунд, включите зажигание.
  • Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
  • Включите овердрайв.
  • Переключите селектор в положение 1.
  • Выключите овердрайв.
  • Нажмите на газ до пола (представьте себя на светофоре рядом с автомобилем марки ТАЗ с красными брызговиками и большой трубой)
  • Отпустите газ (приехали)

А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER / Снег Последовательность начинается длинным "гудком":) если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак:

  • 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
  • 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
  • 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
  • 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
  • 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
  • 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
  • 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
  • 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
  • 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
  • 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен

Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU

Взято На www.stronzo.ru