22 Декабря 2009
Данное авто было куплено еще в далекий 1999 год
RB20E с 5-и ступенчатым автоматом.
Было:
Двигатель:
RB20E - 135 сил
Охлаждение:
Радиатор C33 RB20E AT стоковый 16мм толщиной
Выхлоп:
Полный сток
Автомат:
5-ти ступенчатый (RE5RO1A) от RB20E (3 болта крепления гидротрансформатора к маховику)
Тормоза:
Сток 1 поршень
ГТЦ BM38
Подвеска полный сток на 4 шпильки
Колеса 15" оригинальные Laurel C33/Silvia S13
195/60/15
На данный момент имеем:
Двигатель:
RB20DET - (215 сил было бы, если б был сток)
Охлаждение:
Радиатор R32 RB20DET AT стоковый 25мм толщиной
Фронтальный куллер CRP IN-004 Интеркулер 550*140*65mm (700*140*65) один из самых маленьких.
Куллер кит - китай люминь ))
Выхлоп:
Фронтпайп RS-R 3" Титановый.
Катализатор ОСТАВИЛ! стоковый.
Катбэк Японский Ноунейм 3" из нержавейки
Автомат:
5-ти ступенчатый (RE5RO1A) от RB25DE с R33 (4 болта крепления гидротрансформатора к маховику)
Подвеска
Передние кулаки на 5 шпилек от C35 2wd
Передние амморты оригинал новые
Задние цапфы от R32 turbo
Задние амморты оригинал новые
Задние рычаги почти все от WGNC34 (turbo stagea WC34)
Тормоза:
Перед и зад от R32 Turbo MT
ГТЦ BM44 ABS-FREEeeeeeeee )))))
Колеса:
Оригинал R32 turbo
205/50/16
Немного фото:
Вот тут только поставил новые колеса Волк-рейсинг
Пробовал всякие примочки типа решетки радиаторной
Ну а сейчас:
ЕЩЕ ФОТО СКОРО БУДЕТ :-)
< Предыдущая |
---|