Nissan Laurel C33 "Zamsha Edition"

Печать
PDF

Куплена тачка за безумно низкую цену по причине вызвавшей у меня панический смех - умер автомат.
Купил, перегнал, начал подготовку.
Перевозка была только эвакуатором, т.е. были пробиты хз чем тормозные трубки ну и + к этому - конченый автомат.

Машина простояла у человека в гараже 6 лет. И это дало о себе знать. Подвеска вся покрылась ржавчиной, а в остальном всё отлично.

Наш автопарк C33 лаурелей


Комплектация тачки оказалась шикарной. Замшевый салон, круиз контроль... все прибамбасы. Главное - всё работает (автомат не считается).

На следующий день начали переборку.
Вынули двигатель, сняли капот, крылья..... переднюю подвеску....


Начали процесс антикоррозийной обработки.

Подкапотное пространство:




Наш маляр:



Дно ДО обработки:



Жопа ДО обработки:


Вот тут видно, в каком состоянии была подвеска ))))



Дно ПОСЛЕ обработки:
(зачищалось до чистого металла, обрабатывалось преобразователем ржавцины, красилось и потом покрывалось слоем спец мастики. в итоге вышло так)



Передняя подвеска собрана.
Подрамник под РБ20ДЕТ
Рулевая рейка R34 turbo
Стойки TEIN от S13 на небольших проставках, чтоб нос не совсем низко был.
Тормоза от S13 турбо. (временно)


Задняя подвеска меняется по причине расширения жопы.
Куплен подрамник от 4WD лауреля в 35 кузове.
Вот так он выглядел ДО чистки и покраски:


Редуктор. Вот тут сборная солянка.
Корпус - C35 4wd
Начинка (блокировка) R33 turbo (до покупки 2вея)
Привода от 35 лавра 3*2
Наконечник под кардан от R33 turbo

( ! )Пока нахожусь в поиске задних аммортов.

Двигатель:
RB20DET от R32 купленый у соклубника в Н.Новгороде
МКПП от R32 RB20DET
Кардан от R32 2WD MT.
Сцепление - керамика дрифт эдишн + супер облегченный маховик от рб25дет (Спасибо соклубнику, который доставил его из австралии!!!)
Стартер от рб25дет


Радиатор пока сток. На готове во владике лежит радиатор стоковый, но... от RD28.
Размеры как и у радиатора от RB20DET(646 * 380 * 25 мм), но теплоемкость выше (1290 Kcal / h °C против 1080 Kcal / h °C), что больше, чем у GT-R32(1080 Kcal / h °C)

См. таблицу.


ГТЦ и вакуумник взять от R32 turbo ABS-free. По причине полного отсутствия ABS.

См. таблицу.


Весь топливопровод будет изготовлен из армированных шлангов, тормозная система на зад - тоже из армированных шлангов. Т.к. стоковый бензопровод и тормозная магистраль - повреждены.

Колеса:
Разноширокие Volk Racing

Вот так они смотрелись на лавре с 50-ым профилем.

Сейчас натянут 235/40/17 - зад, 225/45/17 - перед.

Задумался о цвете в который перекрасить.
Пока остановился на таком:

 

23.06.2009 был установлен новый подрамник от GNC35 (4WD Nissan Laurel C35).
Без кувалды не обошлось. там разница буквально в 3-4 мм. Но встал крепко!







Заодно и приборочку обнулил, да почистил. Родной необнуленый пробег был 175 тыс км.


Вот и толстенький радиатор. Стоковый! от RD28. Приедет - помою. :-)




Собстна пока вот так.

Зачищал максимально до блестящего металла. там где сложно было долезть - несколько раз обрабатывал преобразователем. Вышло всё отменно.

Вот что получилось после преобразователя ржавчины(темные пятна - это места где была ржавка):

Внутри ланжерона увы сложно почистить. оставил как есть (....



Обновление:

Вчера поставил на колеса, поздно ночью забрал недостающие 2 рычага, которые влияют на сход-развал задних колес. Сегодня поставлю.
Машина уже на колесах.


Вот фото сцепы. Привезена из Австралии нашим соклубником - sunseller'ом :-) За что ему огромное спасибо!



Вентиляция - что надо :-)



Облегченный маховик:

Нашел болты крепления маховика к коленвалу. Завтра буду забирать. Сегодня постараюсь воткнуть движку.

Час назад привезли косметичку на выпуск ) (Спасибо Пете TaN за помощь в приобретении и доставке)


Немного про спеки мотора :-)
Приоткрою небольшую тайну повышения л.с.

Engine - RB20DET 2WD R32
Маф - RB26DETT GT-R32
ECU - RB20DE R32
ECU ROM - Stage 1 переделаная под маф от RB26DETT
FUEL PUMP - вальбро 255 l/h

Планируемая мощность ~ 290 л/с. на штатной турбине.


Итак. небольшое дополнение.

Проставки под передние стойки, чтоб влезли 18-ые колеса по высоте.
Полностью стальная проставка.



Топливопровод, трубопровод вентиляционных газов бензобака, а так же тормозная магистраль были пределаны!





Магистраль на ГУР тоже подверглась небольшим антикоррозийным обработкам.



Пополнение от вчерашнего числа. (10/09/2009)

Воткнул таки наконец двигатель. RB20DET


прикрутил сцепление керамику. Маховик к коленвалу прикрутил болтами от RB26DETT!!!


И, собственно, воткнул механику ;-)



Теперь это всё стоит в машине и ждет дальнейших действий.

Вот такая приемная труба была приобретена - ТИТАНОВАЯ RS-R 3" для Nissan Skyline с двигателем RB20DET/RB25DET (стоимость около 200$)

 Обновление 18 апреля 2010г.

Приключения начинаются. т.к. редуктор 2вд от R33 RB25DET, а подрамник от C35 4WD, то тут появились первые несостыковки в 35 мм. Бцдем делать проставки!

Дополнительное крепление заднего подрамника. Т.к. подрамник от С35 4WD немного толще - придется делать проставки 10мм.

Кардан на месте

Кардан от R32 RB20DET

Новый Китайский нижний рычаг S13 имеющий ОРИГИНАЛЬНЫЙ НИССАНОВСКИЙ номер!!!! 

Новые болты для с/б продольного рычага.

Различия между оригинальным рычагом(справа) и Китаем (слева)

 

Дополнение:

Установлен шкив коленвала от RB25DET,

ГУР от R33,

Компрессор кондиционера от C33 под R-12 фрион.

 Обновление от 22 мая 2010

Установлен бензобак, который предварительно обработали корабельным суриком. Теперь он имеет ярко рыжий цвет и смотрится из под бампера очень даже ничего =)

Обновление от 16 марта 2011

Проект продолжает свою жизнь.

Установлены 2-х поршневые тормоза от 34 турбового цедрика + ГТЦ ВМ-44 R33 turbo
установлен стоковый куллер от R34 и пайпы от него же.
выточена и установлена проставка на кардан из куска аллюминия. 

Залиты все жижи, мотор заводится и работает как часики.

Немного фото:

Проставка на кардан

Передние кулаки С35 + суппорта Y34 turbo

Вот так слегка утоплено заднее колесо в арку.

Вот так выглядит атмо корпус воздушного фильтра переделанный под турбо.
Довольно удачное решение без каких-либо затрат.

Вот так выглядит двигатель, дизельный радиатор с алюминиевой крышкой.

Немного внешнего вида